Статистика блога
196
Записей
2555
Обращений
108745
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Новости региона

Уважаемые налогоплательщики!

     В соответствии со статьей 3 Закона Республики Казахстан «О государственном регулировании производства  и оборота  этилового спирта и алкогольной продукции» № 429 от 16.07.1999 года (далее- Закон),   основными задачами государственного регулирования производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции являются:

       - защита экономических интересов и охраны здоровья граждан Республики Казахстан;

      - создание условий для повышения качества этилового спирта и алкогольной продукции, производимых и ввозимых в Республику Казахстан;

      - обеспечение соблюдения законодательства в области государственного регулирования производства и оборота указанной продукции.

     Контроль за подакцизными товарами осуществляется органами гос. доходов в части соблюдения производителями, лицами, осуществляющими оборот подакцизных товаров, порядка маркировки отдельных видов подакцизных товаров, определенного статьей 653 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее- Налоговый кодекс).

    Статье 9 Закона  предусмотрена норма, запрещающая  хранение и реализацию алкогольной продукции  без наличия приборов, определяющих элементы защиты учетно-контрольных марок и (или) считывающих информацию с учетно-контрольных марок алкогольной продукции, подлежащей маркировке учетно-контрольными марками.

     Административная ответственность за нарушение указанной нормы предусмотрена  статьей 282 (часть 3 подпункт 6) Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушения»  - Нарушение условий оборота и перемещения этилового спирта и алкогольной продукции, совершенное в виде  хранения и реализации без наличия приборов, определяющих элементы защиты учетно-контрольных марок и (или) считывающих информацию с учетно-контрольных марок алкогольной продукции, подлежащей маркировке учетно-контрольными марками-

      влечет штраф на физических лиц в размере пятидесяти, на субъектов малого предпринимательства - в размере семидесяти пяти, на субъектов среднего предпринимательства - в размере ста пятидесяти, на субъектов крупного предпринимательства - в размере двухсот, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере шестисот месячных расчетных показателей, с конфискацией подакцизных товаров, явившихся непосредственным предметом правонарушения

4. Вместе с тем, установление перечня приборов, допущенных к применению, Законом не предусматривается. Субъекты, осуществляющие оптовую и розничную реализацию алкогольной продукции, вправе самостоятельно выбрать виды приборов, предложенных рынком, при условии, что данные приборы позволяют определять элементы защиты учетно-контрольных марок  и (или) считывать информацию с учетно-контрольных марок.

                                                                                                                                                                        УГД по г.Аркалыку.

 
Отправить письмом