Статистика блога
195
Записей
3618
Обращений
153386
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Новые цифровые сервисы ЕНПФ

Новые цифровые сервисы ЕНПФ

Алматы, Казахстан -В начале февраля текущего года Единый накопительный пенсионный фонд обновил дизайн сайта.

Обновленный сайт стал более структурированным, современным, простым в навигации и удобным для пользователей, при этом сохранив информативность прежнего сайта. Для лучшего восприятия больших массивов информации Фонд решил избавится от лишних деталей и изменил структуру главной страницы. Теперь зайдя на www.enpf.kz можно ознакомиться с полезной информацией, статистикой и подписаться на рассылку от Фонда.

Главная цель изменений была сделать сайт проще и понятнее, и при этом акцентировать внимание на главном – упростить получение актуальной и достоверной информации.Отметим, что сайт полностью был сделан специалистами Фонда, без привлечения каких-либо средств.

Работа над улучшением портала продолжается:сотрудники ЕНПФ проводят активную работупо развитию линейки цифровых сервисов, основанных на потребностях вкладчиков (получателей) Фонда. Так, например,с 28 февраля 2018 года на сайта Фонда запущена новая услуга «Получить заявление об открытии ИПС/договор о пенсионном обеспечении в новой редакции» (или «дубликаты»). Данная услуга довольно востребована среди вкладчиков Фонда: за 2016 и 2017 годы в отделениях ЕНПФ было выдано свыше 2,9 млн «дубликатов» договоров. Теперь казахстанцы при наличии доступа в Личный кабинет в том числе с использованиемактуального ключа электронной цифровой подписи(ЭЦП) могут получить данную услугу удаленно.

До конца первого квартала 2018 года на сайте Фонда будет реализована возможность заключения договора о пенсионном обеспечении за счет добровольных пенсионных взносов (ДПВ) в свою пользу с использованием ЭЦП.

Напомним, в течение 2017 года на сайте ЕНПФ были внедреныследующие электронные сервисы, позволяющие пользоваться основными услугами Фонда без посещения его офисов. Это подача заявлений на открытие индивидуального пенсионного счета (ИПС) по учету обязательных пенсионных взносов и о назначении пенсионных выплат, отслеживание статуса заявления на выплату или перевод, а также внесение изменений реквизитов и получение выписки с ИПС на электронный адрес.

Не ограничиваясь обновлением сайта и расширением линейки цифровых услуг, Фонд активно сотрудничает с операторами сотовой связи для того, чтобы их абоненты могли использовать мобильное приложение ENPF без учета трафика. Абоненты объединенной компания Tele2 и Altelуже сегодня могут использовать приложение Фонда независимо от суммы баланса на их счете. В ближайшее время ЕНПФ планирует заключить подобное соглашение и с другими операторами.

ЕНПФ оказывает электронные услуги на основании анализа и персонализации данных с учетом потребностей вкладчиков (получателей) – пользователей сервисов. Это позволяет охватывать все категории лиц и сферы их интересов, а также экономить время и финансовые затраты пользователей услуг.

Развитие информационных технологий, прежде всего в сфере электронных сервисов – одно из приоритетных направлений деятельности ЕНПФ.Отметим, что на сегодняшний день доля услуг, оказанных через электронные каналы связи, составляет порядка 52 % и согласно Стратегии развития ЕНПФ до конца 2021 года планируется довести ее до 55%.  

 
Отправить письмом