Статистика блога
196
Записей
2596
Обращений
113182
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Информация
о работе местных исполнительных органов города Аркалыка
по оказанию государственных услуг
за 2016 год

Согласно реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденному Постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983, городскими государственными органами, а также 16 селами и сельским округом оказывается 92 вида государственных услуг:

-           отдел занятости и социальных программ - 19;

-           отдел образования - 23;

-           отдел земельных отношений - 10;

-           отдел архитектуры и градостроительства - 6;

-           отдел ветеринарии – 4;

-           отдел сельского хозяйства – 15;

-           отдел физической культуры и спорта - 1;

-           отдел экономики и бюджетного планирования - 1;

-           юридический отдел РАГС - 9;                                                       

-           отдел жилищно-коммунального хозяйства, ПТ и АД - 5.

 

Согласно плана контрольных мероприятий акимата города Аркалыка по проведению внутреннего контроля на предмет соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг на 2016 год, утвержденный приказом № 11 руководителя аппарата от 28 апреля 2016 года было проведено 25 контрольных мероприятий. В целях повышения качества оказания государственных услуг приняты меры по созданию условий предоставления услуг населению. Все госорганы обеспечены  информационными технологиями, необходимой компьютерной и оргтехникой, посадочными местами для ожидания, оформлены стенды с размещением информации о порядке оказания услуг. Размещена информация о услугодателях и контактные телефоны на сайте акимата города Аркалык. Здание акимата оборудовано пандусом и лифт для лиц с ограниченными возможностями. Аппаратом акима города системно проводятся внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг государственными органами и актуальности, достоверности предоставляемой ими отчетной информации.

Всего по итогам 2016 года акиматом города оказано 38 371 услуг. Из них посредством госоргана оказано 26 976 услуг, что составляет 70 %.  Посредством ЦОНа оказано 6 288 услуг, или 16 %. Количество оказанных государственных услуг через портал «Электронного правительства» - 5 107 услуг, или 13%. Количество государственных услуг, оказанных в электронном виде в информационных системах (Е–лицензирование, Е–акимат, ИС в сфере соцзащиты, РАГС) – 19 159, или 49%.

Максимальный объем услуг приходится на отделы занятости и социальных программ  –  9 000 или 23 %, и отдел образования   – 5 158  или 13%.

В социальной сфере наиболее востребованной является услуга «Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет» – оказано 2 458 услуг или 6 %, «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» – 1 480 услуг или 3,8 %. «Назначение жилищной помощи» – 2 953 услуг или 7,6 %.

В сельском хозяйстве максимальное количество услуг «Выдача ветеринарной справки» – 2 429 или 4,6 %. Также «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта» – 13 885 паспортов выдано или 36 %.

В сфере образования по услуге «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» направлено 1 115 детей.

В сфере физической культуры и спорта присвоено спортивных разрядов – 22.

Всего за 2016 год нарушено установленные сроки оказания государственных услуг местными исполнительными органами – 7.

Из них 3 нарушения в ИС Е-лицензирование ГУ «Отдел земельных отношении акимата города Аркалык», 2 факта нарушения в ГУ «Отдел ветеринарии акимата города Аркалык», 2 случая в ГУ «Отдел образования акимата города Аркалык» (СШ №6 имени Абая Кунанбаева) по данным фактам приняты меры дисциплинарного взыскания.

Жалобы граждан по государственным услугам не поступали.

В 2016 году были проведены мероприятия по вопросам обеспечения доступности и качества оказания государственных услуг.

ü В октябре 2016 года  проведен брифинг об основных показателях качества оказываемых государственных услуг и о правах услугополучателей.

ü В ноябре 2016 года направлены 4 специалиста на семинар «Внедрение рабочего места АРМ ГО»  в г. Костанай ОЦИТ АО «НИТ».

ü На заседании акимата города Аркалыка  в октябре 2016 года заслушен отчет руководителя ГУ «Аппарат акима города Аркалыка»  «О государственных услугах за 9 месяцев 2016 года».

ü Проведены 2 всеобуча на тему «Получение государственных услуг через портал электронного правительства» и  «Об увеличении доли государственных услуг оказываемых альтернативным способом».

 

В целях повышения доли услуг альтернативным способом утверждены   по направлению «Государственные услуги» Программы развития территории Костанайской области на 2016-2020 годы в рамках данной программы проводится сбор и анализ информации. На основании сведений на 1 января 2017 года показатель доли государственных услуг через портал «электронного правительства» составил 37,1 % от общего количества оказанных альтернативных услуг (ПЭП – 8,4% в 2015 году). Вместе с тем, аналогичный показатель оказанных государственных услуг через Центры обслуживания населения (ЦОН) за 2016 год составил 58,2% от общего количества оказанных альтернативных услуг (ЦОН – 43,3% в 2015 году).

За 2016 год для обслуживания сельского населения региона согласно  утвержденным с акиматом города Аркалыка графикам в 10 прилегающих сел Мобильным ЦОНом было осуществлено 43 выезда, где сотрудниками Аркалыкского отдела было оказано 1782 услуги, из них электронных справок выдано -1074,  традиционных услуг-1083, выданных ЭЦП -708. Посредством портала «Электронного Правительства» через сектор самообслуживания за 2016 год Аркалыкским отделом оказано 3 560 государственных услуг, посредством пункта общественного доступа за отчетный период было оказано 45 188 услуг.

В долгосрочной перспективе направлением развития государственных услуг является увеличение доли электронных услуг – это современный механизм взаимодействия государства и граждан, а также государственных органов друг с другом, обеспечивающий их согласованность и слаженность работы. 


ПРОТОКОЛ публичного обсуждения отчета деятельности по государственным услугам Акимата города Аркалык



Отправить письмом