Статистика блога
196
Записей
2840
Обращений
135603
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Информация
о работе местных исполнительных органов города Аркалыка
по оказанию государственных услуг
за 2017 год

Согласно Реестра государственных услуг физическим и юридическим лицам, утвержденный Постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983, государственные органы акимата, аппараты акимов сел и сельского округа оказывают 90 государственных услуг:

-           отдел занятости и социальных программ - 19;

-           отдел образования - 23;

-           отдел земельных отношений - 10;

-           отдел архитектуры и градостроительства - 6;

-           отдел ветеринарии – 4;

-           отдел сельского хозяйства – 13;

-           отдел физической культуры и спорта - 1;

-           отдел экономики и бюджетного планирования - 1;

-           отдел РАГС - 10;                                                       

-           отдел жилищно-коммунального хозяйства, ПТ и АД - 6.

 

Предоставление государственных услуг
В соответствии стандартов государственных услуг отделы оказывают 31 услуг на безальтернативной основе и 59 на альтернативной основе через ЦОН, ПЭП и ГО.
Всего за 2017 год акиматом города оказано государственных услуг – 37 656; из них посредством государственных органов – 14 253; через «ЦОН» – 6 725; через портал «Электронного правительства» – 16 678.
Мотивированных отказов –96.  
Жалоб на качество оказания государственных услуг не поступало.
Согласно плана контрольных мероприятий акимата города Аркалыка по проведению внутреннего контроля на предмет соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг на 2016 год, утвержденный приказом № 11 руководителя аппарата от 28 апреля 2016 года было проведено 33 контрольных мероприятий из них: согласно утвержденному годовому плану контрольных мероприятий – 26; по результатам мониторинга качества оказания государственных услуг – 7;
В соответствии с Правилами государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, утвержденных председателем Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 8 декабря 2016 года № 78 (далее - Правила), проведены мероприятии в отделах акимата города Аркалык и подведомственных организациях.
По итогам контрольных мероприятий выработаны 13 рекомендаций, из них на сегоднящний день исполнено 13. Количечество привлеченых к дисциплинарной ответствености - 2.

Популяризация электронных государственных услуг
В 7 организациях и 10 школах города были проведены практические семинары совместно с инспекторами «ЦОН», в целях повышения цифровой грамотности населения показаны примеры получения онлайн услуг на портале «Электронное правительство».
Проведено 5 мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг акимата города Аркалыка с участием акимов сел, главных специалистов, и физических лиц.
Также проведены мероприятия по информированию услугополучателей о преимуществах получения государственных услуг в электронном формате «Электронного правительства» в СМИ опубликовано 14 статей, согласно медиа-плана мероприятий по повышению качества оказываемых государственных услуг акимата города Аркалыка на 2017 год, основание приказ от 16 марта 2017 года №49.
В целях увеличения доли государственных услуг альтернативным способом получения были установлены «Уголок самообслуживания» (Connection point) с доступом к порталу «Электронного правительства».
В отделе РАГС – 1; в отделе образования – 1; в отделе ветеринарии – 1; в отделе занятости и социальных программ – 1. Всего – 4 компьютера с подключением к интернету.
Подключены к высокоскоростному беспроводному интернету в селах 7 ветпунктов для своевременного оказания государственных услуг.
В организациях города были проведены практические семинары совместно с инспекторами «ЦОН», в целях повышения цифровой грамотности населения показаны примеры получения онлайн услуг на портале «Электронное правительство».
Также, в селах с подключенным высокоскоростным интернетом, Акимы сел оказывают содействие в получении электронных государственных услуг не выезжая в город, повышая компьютерную грамотность сельского населения.


Нарушение сроков оказания государственных услуг
За 2017 год количество нарушений сроков оказания государственных услуг составило 13, в сравнении к 2016 году показатель повысился в 2 раза (7 просрочек), в том числе:
– ГУ «Отдел земельных отношении акимата города Аркалык»- 4;
– ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата города Аркалыка» / Центр социальной адаптации /- 3;
– ГУ «Отдел образования акимата города Аркалык»- 1.
– ГУ «Отдел ЖКХ, ПТ и АД акимата города Аркалык»- 2.
– ГУ «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства акимата города Аркалык»- 1.
- РАГС- 2.
Количество наложенных дисциплинарных взысканий по итогам мониторинга, всего- 7. Проведена разъяснительная работа по профилактике просрочек.
Проводится мониторинг услуг интегрированные в ИС Мониторинг позволяет проводить профилактику по 30 услугам из 90 оказываемых акиматом города Аркалыка.
В целях повышения качества оказания государственных услуг приняты меры по созданию условий предоставления услуг населению. Госорганы обеспечены информационными системами, посадочными местами для ожидания и системой электронной очереди, оформлены стенды с размещением информации о порядке оказания услуг.


ПРОТОКОЛ публичного обсуждения отчета деятельности по государственным услугам Акимата города Аркалык



Отправить письмом