Блог статистикасы
195
Жазбалар
5010
Өтініштер
202383
Келушілер
Облыстық Басқармалар
(жергілікті бюджеттен қаржыландырылатын)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Регламент работы

1.     Общие положения

1.Государственное учреждение «Отдел культуры и развития языков акимата города Аркалыка» (далее – государственное учреждение» осуществляет руководство в предоставлении качественных и доступных услуг в области культуры, эффективной реализации государственной языковой политики, динамичном развитии государственного языка и других  языков этнических групп, проживающих в городе.

2.Деятельность государственного учреждения регулируется Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», Законом Республики Казахстан «О противодействии коррупции», Законом Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, нормативными документами Министерства финансов Республики Казахстан, решениями маслихата, постановлениями акимата, решениями и распоряжениями акима области, акима города, иными нормативно-правовыми актами Республики Казахстан и настоящим Регламентом.

3. Организация и ведение, в том числе секретного делопроизводства, прием, обработка и распределение корреспонденции, адресованное руководителю государственного учреждения, в том числе сообщений, поступающих по различным каналам связи и передачи данных осуществляется ответственным специалистом за делопроизводство в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

4. Специалисты государственного учреждения выполняют функции согласно распределению обязанностей, утвержденному руководителем государственного учреждению В случае длительного отсутствия руководителя государственного учреждения или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет заместитель.

  

2.  Рассмотрение входящей и отправка

исходящей корреспонденции

5. Корреспонденция, в том числе письма и обращения юридических и физических лиц, адресованная руководителю государственного учреждения регистрируется и передается руководству для рассмотрения и определения конкретных поручений (резолюций) с указанием исполнителей и сроков исполнения.

6. Акты  Президента, Правительства, Премьер-Министра, акима области, акима города, а также документы с поручениями руководителей аппарата акима области, департаментов, управлений передаются руководителю государственного учреждения для рассмотрения и резолюции.

7. Ответственность за сохранность документов возлагается на исполнителей в соответствии с резолюцией.

8. Служебные документы снимаются с контроля руководителем государственного учреждения.

9. Руководители отделов государственного учреждения в соответствии с их полномочиями вправе рассматривать документы по курируемым отраслям. Давать поручения руководителям нижестоящих организаций и получать от них необходимую информацию.

10. Документы от имени государственного учреждения подписываются руководителем, в его отсутствие – заместителем руководителя государственного учреждения.

11. Отправка всей корреспонденции государственного учреждения производится ответственным специалистом за делопроизводство. Вся исходящяя корреспонденция отправляется в день ее поступления в государственное учреждение, радиограммы и срочная корреспонденция принимается и отправляется немедленно.

12. Специалист, ответственный за делопроизводство систематически следит за установленным порядком прохождения служебных документов, анализирует состояние работы, информирует об этом руководителя государственного учреждения.

13. Разрешение на размножение и копирование документов государственного учреждения дается руководителем государственного учреждения.

14. Все исполнители несут личную ответственность за целевое использование полученных официальных бланков государственного учреждения.

 

3. Планирование работы

15. Государственное учреждение строит свою работу по годовым и квартальным планам основных мероприятий.

16. Годовые и квартальные планы утверждаются руководителем государственного учреждения.

17. План работы государственного учреждения направляется заместителям акима, руководителю аппарата акима города.

 

4. Подготовка и проведение заседаний

государственного учреждения

18. Основной формой деятельности государственного учреждения являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в месяц.

19. Подготовка вопросов, выносимых на заседание государственного учреждения, иные организационные мероприятия по проведению заседания осуществляются руководителем государственного учреждения.

20. Решение о снятии с рассмотрения на заседании государственного учреждения запланированного вопроса или переносе его рассмотрения на другой срок принимается акимом города. Либо по согласованию с ним заместителями акима города на основании письменного обращения, подписанного должностным лицом, ответственным за подготовку вопроса.

 

5. Порядок подготовки, оформления, размножения и рассылки решений и распоряжений акима города, постановлений акимата

21. Подготовка проектов постановлений акимата, решений и распоряжений акима города осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан «О местном государственном управлении  и самоуправлении в Республике Казахстан», законом Республики Казахстан «О нормативных правовых актах», Законом Республики Казахстан «Об административных процедурах», постановлениями Правительства по вопросам регистрации и опубликования правовых актов.

1. Руководитель государственного учреждения персонально отвечает за его своевременную, качественную разработку, согласование с заинтересованными местными исполнительными органами, другими организациями и представление проекта в установленные сроки на рассмотрение акимата или акима.

 

6. Порядок организации контроля исполнения

22. Порядок организации контроля исполнения входящих документов:

1) на контроль берутся все правовые акты Президента и Правительства Республики Казахстан, акима области его заместителей, вытекающие из иных документов служебного характера;

2) входящие документы после регистрации в Единой системе электронного документооборота (ЕСЭДО) специалистом, ответственным за делопроизводство поступают руководителю государственного учреждения;

3)при исполнении поручений несколькими лицами,ответственным является тот, рядом с фамилией, которого состоит пометка «(созыв)». Все перечисленные в поручении специалисты являются одинаково ответственными за исполнение контрольного документа, однако свод осуществляет исполнитель указанный первым;

4) срок издания собственного акта по реализации поставленного на контроль входящего документа не может быть более одного месяца со дня его поступления в государственное учреждение, если другое не оговорено в самом документе или резолюции акима города;

5) сроки исполнения контрольных документов регламентируются Инструкцией по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах, утвержденной распоряжением акима Костанайской области № 31-р от 17 апреля 2003 года.

23. Порядок организации контроля и проверки исполнения исходящих документов:

1) на контроль берутся приказы руководителя государственного учреждения;

2) если срок исполнения задания не указан оно должно быть исполнено не позднее одного месяца со дня подписания документа.

24. Общие положения;

1) координацию контрольной работы в отношении правовых актов акима области, распоряжений акима области, в которых содержатся мероприятия, подлежащие исполнению,личных поручений и поручений и поручений акима области, вытекающих из  иных документов служебного характера, а также правовых актов акимата, акима города поручений акима города, осуществляет руководитель государственного учреждения;

контроль за сроками исполнения поручений по служебным документам осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство;

2) ответственные за контроль ведут учет стоящих на контроле документов.

25. Срыв установленных сроков исполнения контрольных документов или их некачественное исполнение является дисциплинарным проступком. По фактам срыва сроков или некачественного исполнения контрольных документов в порядке, установленном Правилами наложения  дисциплинарного взыскания на государственных служащих Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года и предусмотренных в Законе Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», назначаются служебные расследования, по результатам которых виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.

 

7. Работа с кадрами

26. Работу с кадрами обеспечивает специалист по кадровым вопросам в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан» и Трудового Кодекса Республики Казахстан:

1) разрабатывает графики и организует проведение стажировок в государственном учреждении со вновь назначенными на должности государственных служащих;

2) формирует личные дела на внештатных работников, подлежащих учету в государственном учреждении; готовит приказы руководителя государственного учреждения на назначение или освобождение от соответствующих должностей государственных служащих и внештатных работников;

3) консультирует государственных служащих овопросам их правового положения, контролирует соблюдение ограничений, связанных с государственной службой;

 

8. Работа с обращениями и организация личного приема граждан в

государственном учреждении

27. Работу с обращениями и организацию личного приема граждан обеспечивает специалист, ответственный за делопроизводство в соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (Далее – Закон), постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года № 974 «Об организации приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан», приказом Генеральной прокуратуры Республики Казахстан от 18 декабря 2015 года № 147 «Об утверждении Правил учета обращений физических и юридических лиц (далее – Правила).

28. Ответственность за правильную организацию работы с обращениями граждан в государственном учреждении  несет специалист ответственный за делопроизводство.

29. Обращения граждан передаются на рассмотрение руководителю государственного учреждения. Указания об исполнении обращений граждан, как правило даются в форме резолюции руководителя государственного учреждения, регистрируются в программе ЕСЭДО и направляются в сектора.

30. Ответы на обращения граждан дает руководитель государственного учреждения.

31. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены поставленные в нем вопросы. По ним приняты необходимые меры и даны ответы.

32. Решение о прекращении производства по обращению граждан и снятии его с контроля принимает руководитель государственного учреждения. Основание для снятия с контроля поступившего обращения является документ установленной формы (служебная записка, справка или ответ заявителю). Обращение снимается с контроля, как правило, руководителем государственного учреждения.

33. Прием граждан осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан «Об организации приема граждан в центральных и местных исполнительных органах». Личный прием граждан ведется руководителем государственного учреждения согласно графику в установленные дни и часы. График приема вывешивается в холле здания государственного учреждения. Запись на личный прием граждан к руководству производится специалистом, ответственным за делопроизводство.

 

9. Порядок подготовки и проведения совещаний и семинаров, вызов

работников государственного учреждения

34. Совещания, семинары и другие массовые мероприятия с приглашением руководящих работников отделов, аппаратов акимов сел и сельских округов проводятся в соответствии с планом основных мероприятий на календарный месяц или по согласованию с акимом, его заместителями и руководителем аппарата акима города.

35. Вызов на совещание акимов сел и сельских округов осуществляется с разрешения акима, заместителей акима города и руководителем аппарата.

 

10. Регламент рабочего времени в государственном учреждении

36. Рабочий день государственного учреждения начинается с 9-00 и продолжается до 18-30 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-30 часов.

Для работников устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями.

Объем функциональных обязанностей работников государственного учреждения определяется должностными инструкциями.

 

11. Организация дежурств в государственном учреждении

37. Дежурство осуществляется по мере необходимости по особому графику. За организацию дежурства отвечает заместитель руководителя государственного учреждения.

хат жіберу