Статистика блога
195
Записей
3158
Обращений
138528
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

     

     СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ– ОСНОВА ПРЕВЕНЦИИ КОРРУПЦИИ

  Департаментом Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Костанайской области на постоянной основе проводится работа по популяризации государственных услуг в электронном виде.
К примеру, в апреле текущего года проведена акция по распространению памяток о способах получения госуслуг и порядке их обжалования.
Наряду с их распространением, горожанам даны ответы о том, какие преимущества появляются у них при получении услуг в электронном виде.
Это и другие мероприятия, проводимые сотрудниками Департамента, такие как рейды, методом «тайный покупатель», мониторинг сайтов, в первую очередь, ориентируют население на принципы прозрачности и доступности госуслуг, которые являются ключевыми в противодействии коррупции.
Вместе с тем, вопросы защиты прав и законных интересов услугополучателей выдвигаются на первый план работы Департамента, о чем свидетельствует запланированный индикатор по восстановлению прав лиц, обратившихся с жалобами в Департамент.
Таким образом, совершенство процессов оказания государственных услуг выступает главным критерием оценки работы сотрудников уполномоченного органа по контролю и оценки за качеством оказания госуслуг.
Так, в результате начатой в текущем году работы на местном уровне в сфере оказания государственных услуг произошли кардинальные изменения, к которым можно отнести создание в городах и районах области самостоятельных служб по внутреннему контролю за качеством оказания госуслуг и приведения графика работы местных исполнительных органов в соответствие со стандартами госуслуг.
При этом акцент делается не только на работу самих госорганов, но и активность общественности.
В связи с чем, с прошлого года на заседаниях Общественных советов области заслушиваются вопросы предоставления госуслуг населению с выработкой рекомендации по улучшению их качества.
Безусловно, огромная роль в превенции коррупции отводится самому населению, которое, отказавшись от прямого контакта с чиновником, должно пользоваться возможностями портала «электронного правительства» и услугами сотрудников Госкорпорации.
В связи с чем, населению необходимо отойти от «старых» способов получения услуг, и получать их не выходя, из дома, что сократит не только их время, но и возможный риск нарушения прав и законных интересов услугополучателей.
Дополнительно сообщаем, что с учетом компетенций, обозначенных Законом «О государственных услугах», Департамент оказывает информационную, консультативную, методическую поддержку физическим и юридическим лицам.
По имеющимся вопросам можно обращаться по адресу: г.Костанай, ул. Касымханова, 34, телефон доверия: 39-22-81.
   
Бексултанов К.Т. – главный специалист Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Костанайской области

Отправить письмом