Статистика блога
196
Записей
2679
Обращений
128654
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

 

 

ОБЩЕСТВЕННЫЙ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЗА 2017 ГОД

 

Формирование и реализация государственного социального заказа по проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг проводится в соответствии с Законом «О государственных услугах».

Целью проведения общественного мониторинга является определение уровня удовлетворенности услугополучателей качеством, доступностью и процедурами порядка оказания госуслуг, оказываемых услугодателями, а также выявление проблемных вопросов при их оказании.

В 2017 году исследовальтельским центром «SANGE» общественный мониторинг проведен по 55 видам государственных услуг, опрошено - 9 501 услугополучателей. Социологический опрос проведен во всех областях, городах Астане и Алматы.

Исследование было проведено в период с августа по декабрь 2017 года. В рамках исследования выполнен анкетный опрос потребителей услуг, проведены глубинные интервью с потребителями и поставщиками услуг, наблюдения методом  «тайного покупателя».

Оценка качества, доступности и процедур порядка оказания госуслуг проводилась по 5-бальной системе (5-«отлично» или «полностью удовлетворен», 4-«хорошо» или «скорее удовлетворен, чем нет», 3-«среднее» или «удовлетворительно», 2- «плохо» или «не удовлетворительно», 1-«очень плохо» или «совершенно не удовлетворен»).

Уровень удовлетворенности качеством оказания госуслуг определялся по результатам всех оценок, кто поставил «5» баллов, или полностью удовлетворенных результатов получения госуслуг.

В рамках исследования общественным мониторингом было охвачено 20 услуг, предоставляемых местными исполнительными органами.

Местные исполнительные органы в рейтинге занимают 9 место – 67,2 или 4,58 баллов, т.е. удовлетворенность на уровне среднего показателя (по услугам мио опрошено – 4 588 услугополучателей). 

По Костанайской области удовлетворенность качеством оказания госуслуг составилва выше среднего показателя, т.е. 5 место по Республики (79,1% или 4,76 баллов).

По рейтингу «удовлетворенность качеством оказания госуслуг по всем видам услуг»  Костанайская область заняла 4 место среди всех регионов Республики.      

Таким образом, уровень удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг за 2017 год составил 80,7% (4,77 баллов).

Стоить отметить, что в прошлом году данный показатель составлял  63,7 %  (4,53 баллов).

 

 

Л. Османова, главный специалист Управления государственных услуг Департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Костанайской области                                                                     

 

 

Отправить письмом