Статистика блога
195
Записей
5213
Обращений
211820
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Инструкция  по рассмотрению обращений в органах, ведомствах, учреждениях и организации образования прокуратуры Республики Казахстан


«КПСиСУ - каждому дому»


АНАЛИЗ состояния работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц по городу Аркалыку за 9 месяцев 2019 года 

Согласно данным статистического отчета формы №1-ОЛ «О рассмотрении обращений физических и юридических лиц» за 9 месяцев 2019 года в сравнении с аналогичным периодом 2018 г. в государственные органы города Аркалыка поступило 2380 обращений, за аналогичный период 2018 г.- 2230 обращений физических и юридических лиц, наблюдается общее увеличение количества поступивших обращений на – 6 %. Из общего числа поступивших обращений: заявлений 2236, жалоб 24 (в 2018 году – 26, наблюдается уменьшение на 8 %), запросов 120.

Результаты рассмотрения обращений характеризуются следующими данными.

Всего государственными органами рассмотрено 2012 обращений (в 2018 г. -1749), из них удовлетворено 949 (в 2018 г. - 1121 обращений) или 39 % .

По 77 обращениям приняты решения об отказе в удовлетворении или 3 % от общего числа рассмотренных обращений (в 2018 году 48 обращений), по 979 (41%) обращениям даны разъяснения (в 2018г. - 566), по 7 обращениям рассмотрение прекращено (в 2018 году - 12) (0,2%). Перенаправлено для рассмотрения в другие органы по компетенции, в т.ч. для рассмотрения в вышестоящие и нижестоящие органы –330 обращений (13%) (в 2018 г.- 449 обращений).

Из поступивших 2380 обращений на личном приеме у акима города, заместителей акима и руководителей государственных учреждений принято 649 (2018г. –291) заявителей. Наблюдается рост обращений, поступивших на личном приеме у руководства на 223 %.

В аппарате акима города зарегистрировано всего – 1004 обращения, за аналогичный период 2018 г. - 971 обращение физических и юридических лиц, наблюдается увеличение количества поступивших обращений на – 3%. В том числе:

физические лица - 878 обращений;

юридические лица – 126 обращений.

Из общего числа поступивших 971 обращений - жалоб 17 (2019г. – 20 жалоб) наблюдается уменьшение на 15 %.

Результаты рассмотрения обращений характеризуются следующими данными.

Всего рассмотрено 662 обращения, из них удовлетворено 245 или   24%.

По 38 обращениям приняты решения об отказе в удовлетворении или 4 % от общего числа обращений, по 375 ( 37%) обращениям даны разъяснения, по 4 обращениям рассмотрение прекращено (0,3%). Перенаправлено для рассмотрения в другие органы по компетенции, в т.ч. для рассмотрения в вышестоящие и нижестоящие органы –326 обращений   (32%) .

          По характеру обращения распределяются таким образом:

1)документирование и регистрация населения-209;

2)земельные ресурсы, выделение земли для ведения сельхозяйственной деятельности, выделение земли под строительство ИЖС – 150 обращений;

3)жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание населения, содержание жилищного фонда – 243;

4) права и свободы человека – 29;

5) труда - 68;

7) строительства - 18;

8) образование – 36;

9) общие финансовые вопросы – 16;

10) общие вопросы агропромышленного комплекса, вопросы животноводства, вопросы растениеводства и защиты растений – 72;

11) культура и искуство- 4;

12) предпринимательства - 14;

13) общие вопросы экономики – 3 и прочие. 

          Из поступивших 20 жалоб в аппарат акима города поступило 17 жалоб на действия должностных лиц, в том числе: 4 жалобы были на действия работников образования, на бездействие работников ЖКХ - 8, на действия акимов сел Молодежное, Коктау - 2, на работников отдела занятости - 2,                РАГС – 1.

По 8 жалобам отказано, 3 удовлетворено, 4 направлены по компетенции, 2 находятся на рассмотрении.

          За январь-сентябрь 2019 года продленных сроков рассмотрения обращений в аппарате акима города нет.

          Личный прием граждан.

Акимом города и заместителями акима города прием граждан проводится еженедельно, также, ежемесячно первые руководители ГУ проводят прием граждан и представителей юридических лиц в общественной приемной партии «Нұр Отан».

За отчетный период принято на личном приеме в аппарате акима города – 326 заявителей. Акимом города Кузенбаевым Э.К. – 147, заместителями акима: Аубакировым Т.Г. - 90, Раисовым Е.А. - 40, Хамзиным Д.Н. – 23, руководителем аппарата Бралиным Б.С. – 26.

Структура обращений по видам выглядит следующим образом:

обеспечение граждан жильем, по назначению АСП, ремонт кровли, проведение ремонта дорог, благоустройство дворовых территорий и т.д.

Из 326 обращений на личном приеме 59 обращений удовлетворено, на 255 обращений даны устные разъяснения, по 12 - отказано.

Прием граждан и представителей юридических лиц акимами сел и сельского округа акимата города Аркалыка, руководителями государственных учреждений осуществляется один раз в неделю. Графики размещены на сайте акима города Аркалыка.

Повторные обращения.

За 9 месяцев 2019 года повторных обращений нет.

За 9 месяцев поступило на блог акима города всего – 78 обращений.

Из них удовлетворено 17 обращений, по 61 обращению даны ответы разъяснительного характера.

По характеру обращения распределяются таким образом: по очистке улиц, подвалов, по оплате за тепло, ремонт лифта, по движению маршрутных автобусов, проведение ремонта дорог, ремонт кровли, благоустройство дворовых территорий и т.д.

За отчетный период по результатам контрольно-надзорной работы по линии учета обращений за 2019 год 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности за нарушение правил регистрации обращений.

          Информация предоставлена для сведения.


Отправить письмом